Главная / Публикации / Власть / МФЦ Свердловской области открыл официальное представительство на платформе MAX

МФЦ Свердловской области открыл официальное представительство на платформе MAX

Дата публикации: 10 октября

МФЦ Свердловской области открыл официальное представительство на платформе MAX

Официальный информационный канал в мессенджере MAX 9 октября запустил Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Свердловской области.

 

Платформа MAX стала новой точкой взаимодействия МФЦ с жителями региона. Через канал пользователи смогут получать актуальную информацию о порядке и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг, узнавать о новых сервисах и изменениях в работе центров.

До конца октября в мессенджере будет запущен чат-бот, который позволит получать уведомления о готовности документов, записываться на приём и отменять запись в МФЦ, узнавать статус поданного обращения.

 

«Запуск официального канала в мессенджере MAX — логичное продолжение цифровой трансформации предоставления госуслуг в Свердловской области. Мы выстраиваем более эффективную систему коммуникации с гражданами, обеспечивая оперативный доступ к информации и сервисам. Внедрение чат-бота поможет сделать взаимодействие уральцев с МФЦ быстрее и удобнее», — отметила директор ГБУ СО «МФЦ» Анастасия Зайруллина.

 

Также до конца года планируется внедрить систему оценки качества обслуживания через платформу MAX.

Как рассказала Анастасия Зайруллина, особенностью нового канала станет приоритетная публикация новостей: важные сообщения и обновления будут появляться здесь раньше, чем на других официальных страницах МФЦ в социальных сетях.

 

Проект соответствует задачам национального проекта «Экономика данных», который направлен, в том числе, на повышение качества цифровых сервисов и создание удобных каналов коммуникации между государством и гражданами.

Ранее свой канал на отечественной платформе завёл губернатор Свердловской области Денис Паслер.

 

«Это удобная площадка для получения обратной связи от уральцев», — отмечал глава региона в своих соцсетях.

 

Напомним, MAX — это российская цифровая платформа для общения и решения повседневных задач. В MAX интегрированы мессенджер, чат-боты и мини-приложения, ИИ-помощники (GigaChat и Алиса), денежные переводы и другие полезные сервисы.

 

Для регистрации в MAX необходимо ввести номер телефона и получить SMS с проверочным кодом. Пользователи могут регулировать, кто им может писать и звонить, тем самым защищая себя от мошенников.


Комментарии

Свежие публикации данной категории

6 ноября Денис Паслер: Проект нового ТЛЦ «Екатеринбург» будет представлен в 2026 году

6 ноября Денис Паслер поручил Минтрансу и главам муниципалитетов принять меры по ликвидации очагов аварийности на дорогах

6 ноября В областном онкодиспансере – новое оборудование

5 ноября Свердловская область заняла четвёртое место по объёмам строительства нежилой недвижимости за девять месяцев 2025 года

29 октября Денис Паслер поручил усилить антитеррористическую защищённость объектов топливно-энергетического комплекса

25 октября Свердловским школьникам и студентам представили новые возможности для учёбы и общения в национальном мессенджере MAX

23 октября Специалисты министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области определили муниципальные образования — лидеры программы социальной газификации

23 октября Новые законы: что изменится в ноябре 2025 года

22 октября Денис Паслер запустил линию непрерывного литья для производства новых видов фольги на предприятии РУСАЛа в Михайловске

21 октября Посадочные площадки для беспилотников построят в Свердловской области в рамках нацпроекта БАС

На сайте голос-верхней-туры.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы