Главная / Публикации / Власть / Более 907 миллиардов рублей составил оборот розничной торговли в Свердловской области в 2023 году

Более 907 миллиардов рублей составил оборот розничной торговли в Свердловской области в 2023 году

Дата публикации: 6 октября 2023

Более 907 миллиардов рублей составил оборот розничной торговли в Свердловской области в 2023 году

Оборот розничной торговли в Свердловской области составил 907,5 миллиардов рублей за восемь месяцев 2023 года. Продвижение своей продукции на розничном рынке малыми сельхозпроизводителями и меры поддержки фермеров государством стали темами форума «Агробизнес. Новые точки роста».

 

В 2023 году объём продукции, произведённой аграриями Среднего Урала, составил 127,4 миллиарда рублей, а предприятия-производители пищевых продуктов и напитков отгрузили товара на общую сумму 135,1 миллиарда рублей. Малый агробизнес региона также активно выводит свою продукцию на рынок, и стимулирование взаимовыгодной интеграции фермерского и розничного сегмента, а также государственная поддержка фермеров необходима для развития аграрного сектора региона. Такую позицию обозначил первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков.

 

«Поддержка крестьянско-фермерских хозяйств очень важна. Это одна из приоритетных задач, поставленных губернатором Свердловской области.  Фермерам региона предоставляются субсидии и гранты, например, «Агростартап», в рамках которого каждый фермер получает от трёх до пяти миллионов рублей. К слову, получателями различных субсидий в 2022 году стали порядка 300 фермеров Среднего Урала. Сегодня местная фермерская продукция становится все более востребованной на прилавках магазинов. Поэтому наша задача обеспечить такой продукцией каждый магазин», - сказал первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков.

 

Один из актуальных трендов – ориентация покупателей на здоровый образ жизни. Увеличивается интерес к натуральным качественным продуктам с понятным составом и происхождением, без глютена и без сахара.

 

«Всё больше покупателей привлекают в магазинах «Фермерские островки», в которых представлена фермерская продукция местных производителей. Тренд поддерживается торговыми сетями в интересах потребителей. Это прекрасный пример сотрудничества ритейла и фермеров для удовлетворения гастрономических потребностей сегодняшнего покупателя и двустороннего экономического развития», - отметила министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области Анна Кузнецова.

 

В настоящее время процесс получения доступа на прилавки магазинов является сдерживающим фактором развития малого бизнеса. В рамках форума «Агробизнес. Новые точки роста», организованного издательским домом «Коммерсантъ-Урал» совместно с торговой сетью «Магнит» при поддержке министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области обсудили настройку механизмов взаимодействия фермеров с торговыми сетями, набор инструментов и возможностей для продвижения и реализации их товаров на полках магазинов региона.

 

Индивидуальный предприниматель Александра Павлюкова из Каменска-Уральского сейчас реализует свою продукцию через социальные сети, ещё часть покупателей приходит по рекомендации знакомых. Она уверена – попадание её оригинальных пастилы и фруктовых чипсов на полки магазинов региона сделает их более доступными для людей и откроет новые возможности для развития бизнеса.

 

«Я начинала с корпоративных заказов, создавала подарочные наборы. Мне очень интересно экспериментировать и создавать неординарные вкусовые сочетания. Например, пастилу из крапивы, мяты, арбуза, брусники и имбиря, фруктовые чипсы, чаи, ингредиенты для которых собираю сама. Конечно, хочется, чтобы о моих продуктах узнали ещё больше людей. Этому будет способствовать реализация их в магазинах. Запросы о том, можно ли приобрести мои товары в торговых точках, появляются всё чаще. Мы готовы работать для широкого круга покупателей», - говорит Индивидуальный предприниматель Александра Павлюкова.

 

Напомним, для того, чтобы уральские фермеры могли реализовать свои продукты онлайн, создана уникальная цифровая площадка «Своё родное». Это маркетплейс, регистрация и создание электронного прилавка на котором для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом не облагаются комиссией.  Такая мера поддержки среднего, малого и микробизнеса разработана Россельхозбанком. Фермеры могут разместить на цифровой платформе свои товары более чем в 20 категориях.


Комментарии

Свежие публикации данной категории

26 июля VII Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений

26 июля Боевые выплаты участникам СВО сохранят при банкротстве

26 июля В Госдуме предложили разрешить тратить маткапитал на покупку автомобилей

26 июля Подписан закон об индексации пенсий работающим пенсионерам

25 июля Еще один электропоезд будет ходить через Верхнюю Туру

25 июля Евгений Куйвашев направил почти 7 миллионов рублей на приобретение фотоловушек для борьбы с поджигателями лесов

24 июля Дизайнер, одевающая блогеров-миллионников, приедет в Екатеринбург для участия в Международной неделе моды

24 июля Евгений Куйвашев вручил государственные и региональные награды выдающимся уральцам

23 июля Уральские муниципалитеты – лидеры по голосованию за объекты благоустройства 2024 года – получат дополнительное финансирование

4 июля Пенсия, ЖКХ и водка: что изменится в жизни россиян с 1 июля 2024 года?


 

 

 

 

 

На сайте голос-верхней-туры.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы