Главная / Публикации / Власть / Более 907 миллиардов рублей составил оборот розничной торговли в Свердловской области в 2023 году

Более 907 миллиардов рублей составил оборот розничной торговли в Свердловской области в 2023 году

Дата публикации: 6 октября 2023

Более 907 миллиардов рублей составил оборот розничной торговли в Свердловской области в 2023 году

Оборот розничной торговли в Свердловской области составил 907,5 миллиардов рублей за восемь месяцев 2023 года. Продвижение своей продукции на розничном рынке малыми сельхозпроизводителями и меры поддержки фермеров государством стали темами форума «Агробизнес. Новые точки роста».

 

В 2023 году объём продукции, произведённой аграриями Среднего Урала, составил 127,4 миллиарда рублей, а предприятия-производители пищевых продуктов и напитков отгрузили товара на общую сумму 135,1 миллиарда рублей. Малый агробизнес региона также активно выводит свою продукцию на рынок, и стимулирование взаимовыгодной интеграции фермерского и розничного сегмента, а также государственная поддержка фермеров необходима для развития аграрного сектора региона. Такую позицию обозначил первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков.

 

«Поддержка крестьянско-фермерских хозяйств очень важна. Это одна из приоритетных задач, поставленных губернатором Свердловской области.  Фермерам региона предоставляются субсидии и гранты, например, «Агростартап», в рамках которого каждый фермер получает от трёх до пяти миллионов рублей. К слову, получателями различных субсидий в 2022 году стали порядка 300 фермеров Среднего Урала. Сегодня местная фермерская продукция становится все более востребованной на прилавках магазинов. Поэтому наша задача обеспечить такой продукцией каждый магазин», - сказал первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков.

 

Один из актуальных трендов – ориентация покупателей на здоровый образ жизни. Увеличивается интерес к натуральным качественным продуктам с понятным составом и происхождением, без глютена и без сахара.

 

«Всё больше покупателей привлекают в магазинах «Фермерские островки», в которых представлена фермерская продукция местных производителей. Тренд поддерживается торговыми сетями в интересах потребителей. Это прекрасный пример сотрудничества ритейла и фермеров для удовлетворения гастрономических потребностей сегодняшнего покупателя и двустороннего экономического развития», - отметила министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области Анна Кузнецова.

 

В настоящее время процесс получения доступа на прилавки магазинов является сдерживающим фактором развития малого бизнеса. В рамках форума «Агробизнес. Новые точки роста», организованного издательским домом «Коммерсантъ-Урал» совместно с торговой сетью «Магнит» при поддержке министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области обсудили настройку механизмов взаимодействия фермеров с торговыми сетями, набор инструментов и возможностей для продвижения и реализации их товаров на полках магазинов региона.

 

Индивидуальный предприниматель Александра Павлюкова из Каменска-Уральского сейчас реализует свою продукцию через социальные сети, ещё часть покупателей приходит по рекомендации знакомых. Она уверена – попадание её оригинальных пастилы и фруктовых чипсов на полки магазинов региона сделает их более доступными для людей и откроет новые возможности для развития бизнеса.

 

«Я начинала с корпоративных заказов, создавала подарочные наборы. Мне очень интересно экспериментировать и создавать неординарные вкусовые сочетания. Например, пастилу из крапивы, мяты, арбуза, брусники и имбиря, фруктовые чипсы, чаи, ингредиенты для которых собираю сама. Конечно, хочется, чтобы о моих продуктах узнали ещё больше людей. Этому будет способствовать реализация их в магазинах. Запросы о том, можно ли приобрести мои товары в торговых точках, появляются всё чаще. Мы готовы работать для широкого круга покупателей», - говорит Индивидуальный предприниматель Александра Павлюкова.

 

Напомним, для того, чтобы уральские фермеры могли реализовать свои продукты онлайн, создана уникальная цифровая площадка «Своё родное». Это маркетплейс, регистрация и создание электронного прилавка на котором для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом не облагаются комиссией.  Такая мера поддержки среднего, малого и микробизнеса разработана Россельхозбанком. Фермеры могут разместить на цифровой платформе свои товары более чем в 20 категориях.


Комментарии

Свежие публикации данной категории

14 июня Стенд Свердловской области на ИННОПРОМ в 2024 году будет выполнен в стилистике конструктивизма

13 июня ПМЭФ-2024: цифры, факты, итоги

7 июня Евгений Куйвашев на ПМЭФ-2024 договорился с Российским экологическим оператором о создании центра переработки отходов электроники в Свердловской области

6 июня Подготовка к новому отопительному сезону 2024-2025 года началась в Свердловской области

5 июня Лучшие проекты Свердловской области представлены на форуме «Пространство будущего» на выставке «Россия»

4 июня Учеников юбилейного сезона «Школы фермера» научат работать в кооперативах

4 июня Евгений Куйвашев продемонстрировал работу региона по созданию крупнейшего в России транспортно-логистического узла

3 июня Чемпионат России по лёгкой атлетике состоится в августе в Екатеринбурге

1 июня 1 июня изменятся правила назначения единого пособия

31 мая Владимир Колокольцев наградил юных героев Почетными грамотами МВД России и ценными подарками

 

 

 

 


 

 

 

 

 

На сайте голос-верхней-туры.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы