Дата публикации: 25 мая
Автор: Департамент информационной политики Свердловской области
«Почта России» в июне продолжит практику адресного подхода к жителям, оптимизирует график работы почтальонов и будет активно информировать пенсионеров о деятельности в территориях, где в мае стартовала доставка пенсий по новым правилам.
Опыт первого месяца работы в муниципалитетах, где до 1 мая пенсии и пособия доставлялись в том числе частными курьерскими организациями, позволит «Почте России» повысить качество обслуживания уральцев.
«Опыт работы в мае показал, что часть свердловчан получала пенсии не по утвержденному Социальным фондом графику, который был передан в «Почту России», а в даты, о которых люди в прошлом самостоятельно договорились с курьерами альтернативных служб доставки. Кроме того, в отдельных случаях расходились графики доставки пенсий и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. В июне графики доставки основных выплат будут синхронизированы, жители получат их в одну дату», — отметила руководитель направления пенсий и социальных выплат макрорегиона Урал «Почты России» Ирина Назарова.
По данным «Почты России», в мае – после введения новых правил – почтальоны доставили в два раза больше пенсионных выплат, чем в апреле. Для этого был значительно увеличен штат сотрудников, создано 19 новых участков доставки пенсий и пособий, в которых работает почти 400 человек. В частности, штат в Екатеринбурге был увеличен на 70 человек, в Нижнем Тагиле – на 50 человек.
Для более активного информирования о нововведениях и получения оперативной информации от получателей начал работу региональный контакт-центр, который в первые дни принимал до 120 звонков в час. На сегодняшний день количество звонков значительно снизилось и не превышает 300 в день. В основном люди уточняют, когда конкретно к ним придет сотрудник почты, могут ли они скорректировать время доставки.
Всем пенсионерам при вручении пенсий в мае сообщали дату доставки пенсии в следующем месяце. Одновременно пенсионеры могли подать заявление о смене способа получения денег, выбрав между доставкой на дом, получением в отделении «Посты России» или перечислением на карточный счет.
«Мы просим пенсионеров в день доставки находиться дома, чтобы встретить почтальона. Жителям, получающим пенсию на дому, нет необходимости обращаться в кассу. Если вы получаете пенсию в участке, лучше запланировать его посещение на середину дня. В мае больше всего получателей приходило утром – к открытию участка, поэтому образовывалась очередь», — сказала Ирина Назарова.
Напомним, в случаях, когда получателя пенсии не удается застать дома в установленное графиком доставки время, ему оставляют контакты почтового отделения, что позволяет связаться с человеком и согласовать новое время доставки.
Рассказать об адресах и режиме работы отделений, ответить на другие вопросы по доставке выплат на дом сотрудники «Почты России» готовы по номеру телефона 87(343) 227-04-39 – ежедневно с 9:00 до 21:00. В остальное время звонок переводится на специалиста федерального контактного центра.
В июне пенсии и пособия в регионе будут доставлены с 3 по 24 число.
5 июня Библионочь зажгла таланты
2 июня Верхнетуринскому автопредприятию исполнилось 20 лет
2 июня Верхнетуринские предприниматели поучаствовали в нетворке и мастер-классах
2 июня Торжественное вручение российских паспортов юным верхнетуринцам.
2 июня Пограничникам всех поколений открыли памятный знак
25 мая Пограничные войска – это сила, мужество и стойкость
25 мая Детский психолог рассказал о причинах буллинга и способах защиты от него
25 мая Госуслуги экономят время и деньги
25 мая В Верхней Туре дошкольники впервые сдали нормативы ГТО
25 мая Про народный коллектив спроси в Туре любого! Каждый знает его, любит, нет больше такого!
Комментарии