Дата публикации: 25 мая 2023
Автор: Департамент информационной политики Свердловской области
«Почта России» в июне продолжит практику адресного подхода к жителям, оптимизирует график работы почтальонов и будет активно информировать пенсионеров о деятельности в территориях, где в мае стартовала доставка пенсий по новым правилам.
Опыт первого месяца работы в муниципалитетах, где до 1 мая пенсии и пособия доставлялись в том числе частными курьерскими организациями, позволит «Почте России» повысить качество обслуживания уральцев.
«Опыт работы в мае показал, что часть свердловчан получала пенсии не по утвержденному Социальным фондом графику, который был передан в «Почту России», а в даты, о которых люди в прошлом самостоятельно договорились с курьерами альтернативных служб доставки. Кроме того, в отдельных случаях расходились графики доставки пенсий и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. В июне графики доставки основных выплат будут синхронизированы, жители получат их в одну дату», — отметила руководитель направления пенсий и социальных выплат макрорегиона Урал «Почты России» Ирина Назарова.
По данным «Почты России», в мае – после введения новых правил – почтальоны доставили в два раза больше пенсионных выплат, чем в апреле. Для этого был значительно увеличен штат сотрудников, создано 19 новых участков доставки пенсий и пособий, в которых работает почти 400 человек. В частности, штат в Екатеринбурге был увеличен на 70 человек, в Нижнем Тагиле – на 50 человек.
Для более активного информирования о нововведениях и получения оперативной информации от получателей начал работу региональный контакт-центр, который в первые дни принимал до 120 звонков в час. На сегодняшний день количество звонков значительно снизилось и не превышает 300 в день. В основном люди уточняют, когда конкретно к ним придет сотрудник почты, могут ли они скорректировать время доставки.
Всем пенсионерам при вручении пенсий в мае сообщали дату доставки пенсии в следующем месяце. Одновременно пенсионеры могли подать заявление о смене способа получения денег, выбрав между доставкой на дом, получением в отделении «Посты России» или перечислением на карточный счет.
«Мы просим пенсионеров в день доставки находиться дома, чтобы встретить почтальона. Жителям, получающим пенсию на дому, нет необходимости обращаться в кассу. Если вы получаете пенсию в участке, лучше запланировать его посещение на середину дня. В мае больше всего получателей приходило утром – к открытию участка, поэтому образовывалась очередь», — сказала Ирина Назарова.
Напомним, в случаях, когда получателя пенсии не удается застать дома в установленное графиком доставки время, ему оставляют контакты почтового отделения, что позволяет связаться с человеком и согласовать новое время доставки.
Рассказать об адресах и режиме работы отделений, ответить на другие вопросы по доставке выплат на дом сотрудники «Почты России» готовы по номеру телефона 87(343) 227-04-39 – ежедневно с 9:00 до 21:00. В остальное время звонок переводится на специалиста федерального контактного центра.
В июне пенсии и пособия в регионе будут доставлены с 3 по 24 число.
26 июля VII Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений
26 июля Создающая сладкую сказку
26 июля Без ПИТа и жизнь не та, или Грани ответственности юных «питбайкеров»
26 июля Боевые выплаты участникам СВО сохранят при банкротстве
26 июля В Госдуме предложили разрешить тратить маткапитал на покупку автомобилей
26 июля Подписан закон об индексации пенсий работающим пенсионерам
25 июля Едем на пикник!
25 июля Еще один электропоезд будет ходить через Верхнюю Туру
Комментарии