Главная / Публикации / Образование / Елизавета Головкина – финалистка проекта «Большая перемена»

Елизавета Головкина – финалистка проекта «Большая перемена»

Дата публикации: 12 ноября 2020

Автор: Беседовала Мария АЛЕКСАНДРОВА    |    Фото: из архива Е. Головкиной

Елизавета Головкина – финалистка проекта «Большая перемена»

 

«Образование может быть нескучным» – так гласит основной тезис проекта под ярким названием «Большая перемена». Этот Всероссийский конкурс не похож на традиционные образовательные курсы в привычном понимании.

 

Выпускница школы № 19 Елизавета Головкина приняла участие в этом масштабном проекте. Девушка рассказала нашему корреспонденту об этом интересном опыте. 

 

- Елизавета, расскажи пожалуйста, с чего началось твоë участие в проекте? Тебе предложили участвовать учителя или это была твоя инициатива?

 

- О конкурсе «Большая перемена» я узнала от своего классного руководителя Ольги Викторовны Лыкасовой. Сначала я не придала этому проекту большого значения, но через некоторое время решила зайти на официальный сайт конкурса и, ознакомившись с представленной там информацией, очень им заинтересовалась.

 

- Какие были этапы конкурса? Возникали ли трудности? 

 

- Я прошла регистрацию на сайте проекта и приступила к прохождению первого этапа «начало пути». Пройдя несколько тестов («Твой код» – личностные особенности; «Твой вектор» – профиль интеллекта; «Твой выбор» – рекомендации по вызовам), я выбрала вызов «Создавай будущее!», так как мне интересна наука, а также познание и изучение всего нового.

 

Затем я перешла к этапу «Представь себя», где нужно было рассказать о себе любым понравившимся способом. Я сделала презентацию и написала эссе, объясняющее причину выбора вызова. 

 



Владимир ПУТИН, Президент РФ:

 

- Мы будем и дальше создавать все необходимые условия, чтобы дети, подростки состоялись в жизни, были талантливы. Это, без всякого преувеличения, наша общенациональная цель. И убеждён, она объединяет всех граждан нашей страны. Уверен, что каждый из участников обрёл новый опыт, знания и навыки, потому что «Большая перемена» стала не просто конкурсом, а настоящим пространством для развития подрастающего поколения.

 

Следующий этап «Командное состязание» предполагал решение кейсового задания. Вместе со своим наставником я выбрала и решила кейс «Интеллектуальный помощник на АЭС», где нужно было предложить концепцию внедрения искусственного интеллекта на АЭС.



 

Этапы «Большая игра» (полуфинал) и «Финальный ход» (финал) проходили очно и тоже заключались в решении кейсовых заданий.

 

В полуфинале со своей командой я разработала мини-приложение для Вконтакте «Тестум», предназначенное для облегчения учебной деятельности школьников. За нашу идею мы получили приз зрительских симпатий.

 

В финале я с командой попала в направление «Образование», в котором мы должны были предложить концепцию школы будущего.

 

На этапе «командное состязание» мне была дана возможность пригласить в проект наставника.

 

- Кого ты выбрала своим наставником? 

 

- Своим наставником я видела только одного человека –Ольгу Анатольевну Палькину, которая, к моей радости, согласилась принять эту роль и на протяжении дальнейшего участия в конкурсе поддерживала меня.

 

- Какие эмоции ты испытала, когда узнала, что попала в финал проекта?

Был ли страх или наоборот, радость? А может быть ты почувствовала большую ответственность? 

 

- Когда я узнала, что прошла в финал конкурса, то была, безусловно, рада и очень удивлена, ведь туда попали всего 1200 школьников со всей России. Также я ощутила большую ответственность, ведь мне выпал шанс представлять честь школы и своего города на мероприятии всероссийского масштаба.

 

- Какой проект ты представляла на финале? Как проходила защита?

 

- На финале я с командой представляла проект школы будущего, в которой изучались бы новые предметы (например, финансовая грамотность, психология, экология), развивались soft skills и все школьники сосуществовали в благоприятной атмосфере, способствующей их всестороннему развитию.

 

На защиту нам было дано 5 минут, в течение которых каждый член команды рассказал об основных идеях нашей школы, тезисы которых были отражены на флипчарте.

 

Если говорить о призах, то я получила путëвку в «Артек» на следующий год и дополнительные 5 баллов к ЕГЭ. С собой я привезла одежду с символикой «Большой перемены» и различные аксессуары от партнёров конкурса (сумки, брелоки, значки).

 

- Финал конкурса проходил в Артеке. Какие у тебя остались впечатления от этого места? Сколько дней вы там были и что можешь рассказать про обстановку? 

 

- В Артеке я находилась четыре с небольшим дня, и это было просто невероятно. У нас был такой плотный график, что мы приходили в комнату только спать. Вставали в 6:00 – 6:30 и ложились в 23:00. Организация – на высшем уровне, вокруг множество талантливых людей, интересные и познавательные мероприятия. На площади Артека размещены павильоны партнёров конкурса, по которым можно ходить и узнавать какие-то интересные факты, параллельно выигрывая призы. Кроме того, часть финалистов приехала в лагерь пораньше и за три дня приготовила для нас замечательный мюзикл. 

 

К нам приезжали многие знаменитости и проводили лекции. Например, Эльдар Кенкерли рассказывал нам о приёмах для самообороны, Александр Легкой проводил зарядку и показывал упражнения, выступали Андрей Звонкий, Стас Море, Андрей Гризли, Мот, Клава Кока и ST. Также от своего лагеря Янтарного я ходила на встречу с Максимом Орешкиным, а по прямой связи с нами общался Владимир Владимирович Путин.

 

Хочу поблагодарить свою семью, наставника, школу и администрацию города в лице главы Ивана Сергеевича за поддержку.

 


Старт всероссийскому конкурсу «Большая перемена» был дан в марте. Его участниками стали более миллиона российских школьников, победителями признаны 300 учеников девятых и десятых классов и 300 одиннадцатиклассников.

 

Свердловская область – один из регионов-лидеров по количеству финалистов.

 

Конкурс «Большая перемена» станет ежегодным, старт нового сезона намечен на март 2021 года. Участие в состязании будет доступно не только старшеклассникам, но и ученикам пятых – седьмых классов. Всероссийский конкурс «Большая перемена» является одним из проектов платформы «Россия – страна возможностей».


Комментарии

Свежие публикации данной категории

25 марта Студенты уральских колледжей и техникумов присоединились к акции «Журавли» в память о погибших во время теракта в «Крокус Сити Холле»

21 марта Что должен знать и уметь будущий первоклассник?

15 марта Получить дополнительные баллы к ЕГЭ – реально!

1 марта Я бы в медики пошел...

23 февраля Педагоги учились, чтобы детям было интересно

16 февраля Самые талантливая молодежь - в Верхней Туре

2 февраля Евгений Куйвашев заявил о решении по модернизации молодёжных центров в Верхней Туре и Красноуфимске

26 января В рамках акции «Студенческий десант-2024» сотрудники полиции совместно ветеранами и Общественным советом организовали встречи с более чем 700 школьниками и студентами

25 января Студенчество – начало всех начал...

25 января Алексей Шмыков: «К 2030 каждый колледж и техникум Свердловской области будет работать в составе хотя бы одного отраслевого кластера»

 

 

 

 


 

 

 

 

 

На сайте голос-верхней-туры.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы