Главная / Публикации / ЖКХ / В компании «Рифей» прокомментировали претензии верхнетуринских депутатов

В компании «Рифей» прокомментировали претензии верхнетуринских депутатов

Дата публикации: 9 марта 2022

Автор: Материалы подготовила Елена АНДРЕЕВА

В компании «Рифей» прокомментировали претензии верхнетуринских депутатов

В прошлом номере газеты «Голос Верхней Туры» от 3 мата 2022г. был опубликован репортаж с заседания городской Думы. В том числе депутаты обсудили ряд вопросов, касающихся деятельности компании «Рифей».

 

В частности, в статье говорилось о том, что «...на сайте этой организации не удается открыть информацию, на которую ссылаются представители регионального оператора.

 

Прием населения «Рифей» проводит в городской библиотеке всего один раз в неделю, что недостаточно. В компании «Рифей» на предложение организовать ежедневный прием отвечают, что такой прием организуется только в населенных пунктах с населением более 10 тысяч человек, но не обосновывают это решение. <...> Депутаты констатировали, что обещание закрывать крышки контейнеров регоператор так и не выполнил».

 

В пресс-службе компании «Рифей», отметили, что «в статье неверно отражена суть освещаемого вопроса» и прокомментировали данные претензии:

 

«На сайте регионального оператора доступна и опубликована вся информация, которую законодательство РФ требует размещать в публичном доступе. Если у депутатов Верхней Туры есть дополнительные вопросы, то их можно направить письменно на адрес электронной почты: rifey-apo1@mail.ru.

 

Прием жителей выездными специалистами АО «РИЦ» на территории Верхней Туры проводится 4 раза в месяц. В среднем, ежемесячно этим сервисом пользуются 60 человек: от 10 до 15 человек в день. Никакого ажиотажа и очередей нет, как нет и необходимости в организации ежедневного графика работы, поскольку кроме очного приема есть возможность решать все вопросы дистанционно, на сайте АО «РИЦ». В разделе «дистанционные сервисы» есть возможность узнать состояние личного счета, провести оплату и воспользоваться услугами электронной приемной. Сервис позволяет подать заявление и прикрепить к нему сканы необходимых документов, не выходя из дома.

 

Кроме этого, для решения вопросов можно позвонить по номеру горячей линии регионального информационного центра: 8-800-250-32-42». 


Комментарии


 

 

 

 

 

На сайте голос-верхней-туры.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы