Дата публикации: 9 марта 2022
Автор: Материалы подготовила Елена АНДРЕЕВА
В прошлом номере газеты «Голос Верхней Туры» от 3 мата 2022г. был опубликован репортаж с заседания городской Думы. В том числе депутаты обсудили ряд вопросов, касающихся деятельности компании «Рифей».
В частности, в статье говорилось о том, что «...на сайте этой организации не удается открыть информацию, на которую ссылаются представители регионального оператора.
Прием населения «Рифей» проводит в городской библиотеке всего один раз в неделю, что недостаточно. В компании «Рифей» на предложение организовать ежедневный прием отвечают, что такой прием организуется только в населенных пунктах с населением более 10 тысяч человек, но не обосновывают это решение. <...> Депутаты констатировали, что обещание закрывать крышки контейнеров регоператор так и не выполнил».
В пресс-службе компании «Рифей», отметили, что «в статье неверно отражена суть освещаемого вопроса» и прокомментировали данные претензии:
«На сайте регионального оператора доступна и опубликована вся информация, которую законодательство РФ требует размещать в публичном доступе. Если у депутатов Верхней Туры есть дополнительные вопросы, то их можно направить письменно на адрес электронной почты: rifey-apo1@mail.ru.
Прием жителей выездными специалистами АО «РИЦ» на территории Верхней Туры проводится 4 раза в месяц. В среднем, ежемесячно этим сервисом пользуются 60 человек: от 10 до 15 человек в день. Никакого ажиотажа и очередей нет, как нет и необходимости в организации ежедневного графика работы, поскольку кроме очного приема есть возможность решать все вопросы дистанционно, на сайте АО «РИЦ». В разделе «дистанционные сервисы» есть возможность узнать состояние личного счета, провести оплату и воспользоваться услугами электронной приемной. Сервис позволяет подать заявление и прикрепить к нему сканы необходимых документов, не выходя из дома.
Кроме этого, для решения вопросов можно позвонить по номеру горячей линии регионального информационного центра: 8-800-250-32-42».
Комментарии