Картинки на сайте:
Вкл.
Откл.
|
Цветовая схема:
Черно-белая
Сине-голубая
|
Размер шрифта:
Стандартный
Большой
Огромный
|
Тип шрифта:
С засечками
Без засечек
|
Межбуквенный интервал:
Малый
Средний
Большой
|
Межстрочный интервал:
Малый
Средний
Большой
|
Дата публикации: 10 октября 2023
Растёт число пользователей нового сервиса, который облегчает оплату коммунальных услуг, отправку жалоб в управляющие компании и позволяет проводить собрания собственников жилья онлайн.
Новая платформа поможет достичь целей национальных проектов «Жильё и городская среда» и «Цифровая экономика».
Напомним, Свердловская область стала одним из первых регионов, где начали внедрять новое приложение. По данным департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, на сегодняшний день мобильное приложение уже установили у себя 69,7 тысячи жителей региона. По сути, сервис представляет собой мобильную версию государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). На сегодняшний день в ней зарегистрировано 617 управляющих компаний, 1622 — ТСЖ; 304 — жилищных кооперативов и 502 ресурсоснабжающих организации Свердловской области.
«Одной из главных функций является сбор показаний приборов учёта и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей — как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Удобство приложения оценили уже около 500 тысяч россиян», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Комментарии