Главная / Противодействие коррупции / В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19

В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19

Дата публикации: 14 декабря 2020    |    Публикатор:

Автор: Материалы подготовила Елена АНДРЕЕВА

В Свердловской области на полную мощность заработал единый call-центр по COVID-19

 

В Свердловской области 3 декабря в штатном режиме начал работать единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19. По единому бесплатному круглосуточному номеру 122 уральцы могут получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения.

 

 «Горячая линия доступна для всех жителей области круглосуточно. Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача. Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.

 

При этом, новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы на линии 122 заняты, система фиксирует каждый вызов и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.

 

Жители Свердловской области, набрав бесплатный номер как со стационарного, так и с мобильного телефона, автоматически переводятся на специалистов call-центра Минздрава региона.

 

В первый же день в единый колл-центр по COVID-19 в Свердловской области, как сообщили в региональном оперштабе по борьбе с коронавирусом, поступило около 6 тысяч звонков. По сравнению с официальной статистикой вновь заболевших, цифра огромная: она практически равна количеству жителей области, болеющих COVID-19 в данный момент.

 

На бесплатный круглосуточный номер 122 следует обращаться в случаях обнаружения признаков COVID-19 или по любым вопросам, связанным с этим заболеванием. При этом номер 122 – дополнительный вариант, созданный для удобства граждан, и не исключает телефоны 03 или 112.

 

В будущем планируется расширение возможностей call-центра. Прежде всего, как рассказали специалисты, в системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы граждан, связанные с получением медицинских услуг, заявки будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. При этом служба будет не только маршрутизировать обращения жителей в нужное лечебное учреждение, но и контролировать, что человек получил необходимую помощь – к нему пришел врач на дом, ему сообщили о результате тестирования или другого обследования и так далее. «Тем самым под контролем будет находиться каждая проблема. Медорганизация должна будет в определенный срок обслужить заявку. После чего, система 122 будет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой. В случае низкой оценки операторы будут уже индивидуально обзванивать пациентов, чтобы выявить причины недовольства, и, если проблема так и не решилась, оператор будет повторно обращаться к руководству лечебного учреждения либо вышестоящее ведомств», – подчеркнула Оксана Якусова.

 


При звонке на номер 122 необходимо выбрать нужное направление, набрав:

0 – для ознакомления с правилами записи на приём к врачу,

1 – для записи на плановый приём,

2 – для вызова врача,

3 – для получения информации по коронавирусной инфекции

 


Роспотребнадзор рекомендует провести новогодние праздники дома

 

Новая коронавирусная инфекция, грипп и ОРВИ передаются преимущественно воздушно-капельным путем. Роспотребнадзор рекомендует провести новогодние праздники дома, в кругу семьи, по возможности на свежем воздухе, например, на даче.

 

Во время пандемии COVID-19 следует придерживаться определенных несложных правил, которые помогут снизить риски инфицирования себя, своих близких, родственников и друзей.

 

 Постарайтесь воздержаться от посещения любых мероприятий, проходящих в закрытых помещениях, в том числе корпоративов.

 

  • Уделите особое внимание физической дистанции не менее 1,5-2 метров друг от друга.
  • Массовые скопления людей даже вне помещений являются нежелательными и потенциально опасными.
  • Максимально ограничьте контакты в период предпраздничных и праздничных дней.
  • Не стоит многократно посещать гостей и приглашать к себе домой родственников и друзей, так как это значительно повышает риск инфицирования.
  • Не забывайте надевать маску при посещении родственников и знакомых, в торговых центрах и других местах, где возможна передача инфекции.
  • Воздержитесь от поездок за границу. При планировании поездок необходимо учитывать возможные изменения эпидемической обстановки и карантинных мероприятий.

 


Комментарии

 

 

 

 


 

 

 

 

 

На сайте голос-верхней-туры.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы