Картинки на сайте:
Вкл.
Откл.
|
Цветовая схема:
Черно-белая
Сине-голубая
|
Размер шрифта:
Стандартный
Большой
Огромный
|
Тип шрифта:
С засечками
Без засечек
|
Межбуквенный интервал:
Малый
Средний
Большой
|
Межстрочный интервал:
Малый
Средний
Большой
|
Дата публикации: 18 февраля 2019 | Публикатор:
Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области потребовало от региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами принять исчерпывающие меры по формированию актуальной базы данных о потребителях, а также безотлагательно устранить нарушения в январских начислениях и обеспечить их недопущение в последующие периоды.
Официальное письмо о необходимости проведения указанных мероприятий 19 февраля направлено в адрес руководителей ЕМУП «Спецавтобазы» Григория Вихарева, ОАО «Компании «Рифей» Федора Потапова и ООО «ТБО «Экосервис» Радика Хисамутдинова. Об этом сообщил министр Николай Смирнов.
Он отметил, что с начала февраля в адрес МинЖКХ от жителей области поступило более 200 жалоб на «завышенные» счета по вывозу мусора. В результате анализа обращений специалистами ведомства выявлен целый ряд нарушений не только по срокам выставления квитанций, но и по наличию в них некорректной информации о потребителях. Более того, в самих текстах платежных документов оказались нередкими грубые опечатки.
«Все это свидетельствует о неудовлетворительной работе региональных операторов и нанятых ими расчетных центров, и снижает доверие людей не только к их работе, но и в целом ко всей системе обращения с ТКО, что, на наш взгляд, совершенно необоснованно и недопустимо», – отметил министр.
По всем фактам некорректных начислений, подчеркнул Николай Смирнов, операторами в кратчайшие сроки должны быть проведены проверки и до выставления последующих квитанций сделаны необходимые перерасчеты.
Комментарии