Главная / Противодействие коррупции / Куда обращаться, если не приходят квитанции за вывоз ТКО

Куда обращаться, если не приходят квитанции за вывоз ТКО

Дата публикации: 21 августа 2020    |    Публикатор:

Автор: Пресс-центр АО «РИЦ»

Куда обращаться, если не приходят квитанции за вывоз ТКО

Коммунальное хозяйство

 

Куда обращаться, если не приходят квитанции за вывоз ТКО

 

Сотрудники Регионального информационного центра на постоянной основе ведут активный мониторинг качества доставки квитанций и оперативно реагируют на точечные сбои, чтобы каждый клиент вовремя получал свой платежный документ, а контрагент, осуществляющий доставку платежных документов, ответственно и в полном объеме выполнял свои договорные обязательства.

 

 Каждый месяц специалисты Регионального информационного центра своевременно формируют и печатают квитанции за услугу по обращению с ТКО для жителей АПО-1 Свердловской области, это порядка 300 тысяч платежных документов ежемесячно. Уже в 25-х числах каждого месяца готовые квитанции передаются контрагенту, который осуществляет доставку, чтобы жители в первых числах получили свои платежные документы.

 

В связи с этим АО «РИЦ» просит жителей сообщать о фактах несвоевременного получения квитанций с указанием конкретных адресов на горячую линию компании по телефону 8 800 250-32-42 или через Интернет-приемную на сайте АО «РИЦ».

 

В связи с сохраняющейся ситуацией с пандемией коронавируса в Свердловской области АО «РИЦ» рекомендует клиентам пользоваться дистанционными сервисами компании и минимизировать посещение очных офисов обслуживания. Клиентам в возрасте 65 и более лет можно обратиться к близким или социальным работникам для решения вопросов оплаты за ТКО онлайн.

 

Дистанционные сервисы АО «РИЦ» для физических лиц, с помощью которых можно уточнить состояние лицевого счета и оплатить услугу по обращению с ТКО:

  • в Личном кабинете на сайте АО «РИЦ»;
  • через онлайн сервис «Узнать задолженность ЖКУ» на главной странице сайта», https://ricso.ru/;
  • через  упрощенную  форму оплаты  ЖКУ , которая находится на главной странице сайта компании;
  • в мобильном  приложении «Коммуналка Онлайн» ;
  • по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-32-42, с 8:00 до 21:00 по будням;
  • с помощью «интернет-приемной» на сайте АО «РИЦ» www.ricso.ru (круглосуточно);
  • по электронной почте info@ricso.ru (круглосуточно);
  • направив заявление с подтверждающими документами почтой по адресу: 622001, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, Черноисточинский тракт 14Б, АО «РИЦ».

 

Для справки:

АО «Региональный информационный центр» является агентом регионального оператора ООО «Компания «РИФЕЙ», ведущего деятельность на территории 23 муниципальных образований АПО-1 Свердловской области, в том числе на территории Верхней Туры. В зону ответственности АО «РИЦ» входят такие задачи, как ведение договорной кампании, начисление и прием платежей, консультирование клиентов по вопросам новой схемы обращения с ТКО, а также претензионно-исковая работа и взыскание задолженности.


Комментарии

 

 

 

 


 

 

 

 

 

На сайте голос-верхней-туры.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы