Главная / Противодействие коррупции / Д. Кузнецова: «Главное, любить свою работу»

Д. Кузнецова: «Главное, любить свою работу»

Дата публикации: 7 декабря

Автор: Беседовала: Дания НИЗАМОВА    |    Фото: из архива Д.Кузнецовой

Д. Кузнецова: «Главное, любить свою работу»

Квалифицированная и профессиональная помощь в финансовых вопросах в современном мире важна, пожалуй, не менее медицинской, ведь умение разумно распоряжаться своими финансами – это путь к материальной стабильности, внутреннему спокойствию и чувству защищенности.

 

И сегодня наш собеседник - Динара Рамиловна Кузнецова, ведущий менеджер ПАО «Сбербанк России» в ГО Верхняя Тура. Какими качествами должен обладать банковский работник, чем интересна эта работа, о готовности осваивать новое и любви к командной работе – наш разговор.

 

- Динара Рамиловна, как начинался ваш профессиональный путь в качестве сотрудника банка? Где учились, как строилась карьера?

 

- Я пришла в банк на период декретного отпуска сотрудницы. Работала и училась в Современной гуманитарной академии, специальность бакалавриата - «Экономика».


Изначально было очень сложно, страшно было допустить ошибку, всё-таки работаешь с финансами, казалось, что никогда не обучусь всем тонкостям профессии, но под руководством Нурии Хабибуловны Мухамадеевой, на тот момент моего непосредственного руководителя, я освоила профессию и полюбила ее.

 

Успела поработать во всех кассах Красноуральска, Кушвы, и с 2016 года я работаю в должности ведущего менеджера в г. Верхняя Тура, в подчинении - два сотрудника.

 

- Финансовая сфера - очень серьезная, точная, ошибок не прощает. Приходилось ли вам в начале профессионального пути доказывать свою квалифицированность более опытным и зрелым коллегам?

 

- Помню, приехали проверять действующего моего руководителя, была очень напряжённая обстановка, я не выдержала и вступилась за руководителя. После ожидала любой реакции на мои слова и аргументы, но не той, которая случилась.  Через несколько дней меня пригласили поработать временно в другом, более большом офисе, в подчинении - 12 человек. Это был хороший опыт, как говорят сейчас мои сотрудники, - я вернулась абсолютно другой.

 

- И сегодня работа для вас – это...

 

- ... мой второй дом, вторая семья. У нас очень дружный сплоченный коллектив, который знает о тебе всё. В коллективе друг друга поддерживаем, будь то радость или горе, успех или неудача, профессиональная сфера или бытовые вопросы.

 

- Как обычно проходит ваш рабочий день? Что входит в ваши обязанности? Что вам особенно нравится в вашей работе?

 

- Каждый рабочий день начинается с улыбки, всех клиентов встречаем, улыбаемся, обслуживаем. Всегда интересно решать сложные задачи и достигать цели в пользу клиента.

 

Первоочередная обязанность – это, конечно, обслуживание населения, предоставление банковских услуг (вклады, кредиты, страхование и многое другое).

 

Сбербанк очень быстро развивается, мы постоянно проходим обучение, чтобы успевать за прогрессом. Эта динамика, саморазвитие не могут не нравиться. А когда помогаешь клиентам,   видишь их счастливые лица, а у нас таких много, это тоже приносит удовлетворение от выполненной работы.

 

- Поделитесь, пожалуйста, интересным случаем из вашей работы, которым по-настоящему гордитесь.

 

- Случаев очень много, не выделила бы какой-то один. В последнее время очень часто сталкиваемся с мошенничеством, многих удалось уберечь, но, к сожалению, есть много и пострадавших.

 

- Насколько, по вашим наблюдениям, финансово образованы сегодня наши соотечественники?

 

- Сейчас в обучении финансовой грамотности нуждаются не только клиенты в возрасте , но и молодые, они также часто попадают на уловки мошенников.

 

- Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать человек, чтобы стать банковским работником?

 

- В первую очередь, это чувством эмпатии, важно понять человека и помочь ему, сделать свою работу качественно и быстро. Бывает, клиент не успевает договорить, а мы уже всё поняли и сразу начинаем работать над решением той или иной проблемы. И, безусловно, главное - любить свою работу!

 


В России 2 декабря отмечается День банковского работника. В декабре 1990 года были приняты федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность в Российской Федерации. С тех пор работники этой финансовой сферы называют второй зимний день своим профессиональным праздником.

 

Факты про ПАО «Сбербанк России»:

- Свою историю ведёт с 1841 года, когда император Николай I подписал указ об учреждении сберегательных касс.

- Крупнейший банк в России, а также в Центральной и Восточной Европе.

- Компания активно инвестирует средства в благотворительность, образование, природоохранные проекты.

 


Комментарии


 

 

 

 

 

На сайте голос-верхней-туры.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы