Главная / Публикации / Удаленка – плюсы и минусы

Удаленка – плюсы и минусы

Дата публикации: 19 ноября    |    Просмотров: 311    |    Публикатор: Администратор

Автор: Подготовила Ирина АВДЮШЕВА

Учебный год-2020

 

Удаленка – плюсы и минусы

 

В связи с пандемией многие ВУЗы перешли на дистанционное обучение. О том, как дается такая форма учебы, рассказывают студенты Верхней Туры.

 

Анна Кениг, студентка 3 курса Нижнетагильского педагогического колледжа №1: «Дистанционно мы учимся с марта 2020 года, не считая сентября-начала октября этого года, когда обучение шло очно. С конца октября нас вновь отправили на дистант.

 

Мне дистанционное обучение даётся не особо сложно: делаю задания, вовремя сдаю, пишу контрольные и тесты, отвечаю на семинарах - как в колледже. Наше образовательное учреждение работает на разных платформах, но основное обучение проходит в Microsoft Times.

 

Огромный минус дистанционного обучения, это постоянная проблема с Интернетом и платформой: у многих преподавателей и учащихся она вылетает, некоторые уже сдали свои ноутбуки в ремонт.

 

Учиться удалённо - в меру трудно, но реально, главное, быть на парах и активно участвовать в учебном процессе – давать ответы, дискутировать. На удаленке радует домашняя обстановка и присутствие рядом близких, родных людей».

 

 Денис Воробьев, студент 2-го курса УИУ РАНХиГС г. Екатеринбурга:

 

«На дистанционное обучение наш институт перешёл со 2 ноября, пары проходят в электронном формате на платформе Microsoft Tims. Мы учимся с понедельника по субботу, с 9.00 до 14.00. Иногда занятия проходят и в вечернее время.

 

На дистанте не хватает живого общения с преподавателями, но больше всего, общения с товарищами, с которыми за прошлый год я успел подружиться.

 

Надеюсь, в скором времени мы сможем перейти на очный формат обучения, ведь он гораздо удобнее. Хотя у дистанционного обучения тоже есть свои плюсы, например, можно дольше поспать».

 

Ольга Крупина, студентка 5-го курса Военно-медицинской академии имени С. М. Кирова г. Санкт-Петербурга: «Мы на дистанционном обучении, но зачеты сдаём очно. На зачет приходим в масках и перчатках по 4 человека. Перед входом в аудиторию проводят термометрию. Первым потоком идут студенты без признаков ОРЗ и студенты, не работающие в красной зоне.

 

Занимаемся по видеосвязи, обязательно должен быть включён звук и видео. Преподаватели меняются очень часто, так как большая заболеваемость среди педагогического состава. Очень хотелось бы вернуться на очную систему обучения, так как совсем нет практики, не ходим к пациентам, большое количество материала приходится изучать самостоятельно.

 

О сроках окончания дистанционного обучения ничего неизвестно. Некоторые преподаватели прогнозируют дистант до лета, потому что обстановка в Санкт-Петербурге неблагоприятная.

 

Анастасия Вахрушева, студентка 3-го курса Уральского государственного педагогического университета г.Екатеринбурга: «На дистанционном обучении мы были с марта по июнь, в сентябре мы вышли на учебу и ходили на пары, но был ряд дисциплин, которые проходили дистанционно, так как преподавателям, которые их вели, было больше 65 лет. Со 2 ноября мы снова ушли на дистанционное обучение, в котором есть свои плюсы и минусы. Из плюсов - ты находишься дома, в уютной для тебя обстановке, в любой момент можешь куда-то сходить, помочь родителям, можешь работать. На время сессии, могут поставить зачёты по всем сданным работам. Из минусов -задают много домашнего задания».


 
Все публикации раздела
 
Наверх страницы