Главная / Публикации / Общество / С. Хлевная: «Перевозка пассажиров – работа нужная и интересная».

С. Хлевная: «Перевозка пассажиров – работа нужная и интересная».

Дата публикации: 20 мая 2021

Автор: Татьяна ГРИГОРЬЕВА    |    Фото: Фото автора

С. Хлевная: «Перевозка пассажиров – работа нужная и интересная».

26 мая - День российского предпринимательства

 

С. Хлевная: «Перевозка пассажиров – работа нужная и интересная».

 

Верхнетуринцы довольно часто отправляются в путь за пределы родного города: на работу, в командировку, на учебу, для получения услуг государственных и медицинских учреждений, а так же на шопинг и для отдыха. Организация городской и междугородней перевозки пассажиров в нашем городе лежит на плечах предпринимателя Светланы Хлевной. Сегодня она – гость нашей редакции.

 

- Светлана Петровна, сколько верхнетуринцев ежедневно пользуются услугами вашего предприятия?

 

- Среднее число пассажиров, которые ежедневно покупают билеты в нашей кассе на междугородние автобусы до Екатеринбурга, Н. Тагила и Н. Туры от 20 до 50 человек.

 

Самые востребованные маршруты - в направлениях Кушвы и Красноуральска. Эти рейсы обязательны, особенно утром, когда пассажиры едут на работу. Стараемся не подводить и доставить всех на работу вовремя.

 

Большей частью на маршрутах работают «Мерседесы» и «Хёндай». На 101 маршруте работает 3 машины. И ещё 6 машин на других междугородних направленияхх. КИА Грандберд (большие автобусы) выходят редко.

 

- Расскажите о своих сотрудниках.

 

- У нас работает 25 человек: водители, руководящий состав и кассиры-контролеры.

 

Водители - Вячеслав Цопа, Андрей Быков, Павел Путилов, Александр Ударцев. С самого начала открытия предприятия работают Наиль Зиятдинов и Игорь Зайцев. Давно работают папа и сын Рашид и Ренат Тагировы.

 

На 101 маршруте (Кушва-В.Тура-Красноуральск) работают: Дмитрий Холкин, Геннадий Полуянов, Игорь Бурмантов.  Городской маршрут лет 10 бессменно обслуживает Ренат Рахимов.

 

Мы берем водителей только с большим стажем, со специальным образованием и навыками работы.

 

Наши механики и ответственный за ПДД: Александр Ударцев и Илья Хлевной. Так же у нас работают 4 кассира-контролера. Из них с первых дней с нами Марина Омельченко - ответственный работник, с пассажирами всегда находит общий язык.

Ну, а документами предприятия полностью занимаюсь я. Всегда на связи с сотрудниками, чтобы решить тот или иной вопрос.   

В целом, наш коллектив сплоченный, ответственный и очень дружный.

 

- Планируется ли сделать более комфортным ожидание маршруток до Кушвы и Красноуральска?

 

- Администрация ГО пообещала установить хороший остановочный комплекс на этом месте. Надеюсь, что остановка будет не такая, как на переулке Безымянном (Школьном). Люди в такой красивой остановке не защищены ни от ветра, ни от дождя, ни от холода.

 

- Расскажите, как проходит ваш рабочий день?

 

- Мой рабочий день начинается в 6 часов утра. Отправляю документы, заношу все машины в систему ГЛОНАСС. В это время водители проходят медосмотр, а механики проверяют автобус и выпускают водителя на линию.

 

Водитель приезжает на автостанцию, начинается посадка, продажа билетов. Контролерам нужно отправить первый автобус в 6.20. После отправки автобуса в Кушву, остаюсь встречать и провожать автобус на Нижнюю Туру.

 

 

После этого делаю документы на день, по необходимости еду в транспортную, налоговую, в соцзащиту и т.д. С трех до пяти снова занимаюсь документами. Затем едем в гараж, встречаем водителей, решаем рабочие вопросы.

 

В таком темпе работать трудно. Стараюсь делать себе два выходных в неделю, но не всегда получается. Летом отпускаю отдохнуть кассиров, а свой отпуск планирую на весну и осень.

 

- В пути часто бывают непредвиденные ситуации?

 

- Да, в рейсах бывает много разных случаев. Однажды в пути пожилая пассажирка почувствовала себя плохо, а водитель, переживая за женщину, сошел с маршрута и повез весь автобус в «Скорую помощь». Хорошо, что всё обошлось.

 

Иногда бывают конфликтные ситуации. Лет пять назад нашего водителя, возвращавшегося из рейса, избил мужчина, зашедший в автобус встретить последнего пассажира. Нападавший убежал. Водитель позвонил мне, я вызвала полицию. Лицо водителя было в крови, он почти не видел дорогу. Сотрудники полиции помогли ему доехать на автобусе до скорой, потом сопроводили водителя до гаража и увезли домой.

 

- Какие изменения произошли за годы работы?

 

- С пассажирами стало работать спокойнее, гораздо меньше лиц с алкогольным и наркотическим опьянением. Раньше по этому поводу довольно часто приходилось обращаться в полицию. За прошедшие новогодние праздники 1-2 человека были с запахом, а пьяных не было совсем. В этом плане нам стало работать намного легче.

 

С каждым годом ужесточаются требования к перевозке пассажиров.  Мы хоть и ИП, но подчиняемся Министерству транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области и «Управлению автомобильных дорог». Наша деятельность постоянно контролируется. Мы заполняем множество отчетов, оформляем всё больше документов. Каждый водитель возит с собой целую пачку бумаг.

 

Еще одно изменение в работе - это введение системы ГЛОНАСС. Управление дорог требует, чтобы мы выполняли рабочее задание по ГЛОНАССУ минута в минуту. Но пока нас подводит интернет.

 

В прошлом году мы впервые приняли участие в электронном аукционе. Мне помогал специалист из Екатеринбурга, полгода мы готовили множество необходимых документов. По результатам конкурса 101 маршрут был передан нам. Первое время было очень сложно, в том числе пришлось разбираться с новой отчетностью.

 

- Скакими проблемами сталкиваетесь?

 

- Сейчас самое больное место это дорога в кушвинском направлении. Транспорт едет по улице Грушина и по понятным причинам скорость движения снижается, 101 маршрут идет с опозданием на 5-10 минут. Объясняем пассажирам, что, к сожалению, такая дорога. Если поедем по объездной, то время в пути будет ещё больше - минут 40.

 

Следующая наша проблема – обслуживание городского маршрута из-за конкуренции с такси. Горожане садятся в транспорт «частников», игнорируя регулярное автобусное движение, и предпочитая заплатить человеку, который не несет никакой ответственности за своих пассажиров. И это при том, что наше предприятие всеми силами старается удержать тарифы за проезд на доступном для большинства населения уровне. Когда мы начинали работать, было 2 городских автобуса, сейчас перешли на один, и тот зачастую ходит пустой. В администрации мне предложили поднять тарифы. Но мне жалко наших бабушек и дедушек чисто по-человечески. Они не виноваты, что у нас такая сложная обстановка в стране. В июле у нас заканчивается договор с администрацией, продлевать или не продлевать его - я не знаю.

 

Солярка дорожает, запчасти дорожают. Несмотря на трудности, зарплату сохраняем на прежнем уровне, стараемся не снижать.

 

- Есть ли поддержка со стороны городской администрации?

 

- Город нам помогает, оплачивая субсидию на обслуживание жителей с Базальтовой улицы (Каменка), так как там мало пассажиров.

 

- Как отразилась пандемия на вашей работе?

 

- В связи с пандемией пассажиропоток снизился и до сих пор находится на низком уровне.

В транспорте не отменен масочный режим: маски, перчатки – обязательны. Соблюдается хлорный режим: автобусы промываются хлоркой, проветриваются. Полагаю, что так будет до конца года. На майские праздники приходило предписание, что Роспотребнадзор может проверить соблюдение противоэпидемиологических мер.

 

Часть наших сотрудников по собственной инициативе поставили прививку от коронавируса. Осенью от гриппа обязательно прививаются все. Наши работники  понимают, что это не шутки, относятся серьезно.

 

Когда в нашей больнице действовало ковидное отделение, мы отправляли медикам «красной зоны» расписание автобусов и контактный телефон, чтобы иногородние пациенты после выписки не проводили в зале ожидания долгие часы. Нам заранее звонили, просили оставить билеты для пациентов ковидного отделения. Сотрудники больницы делали для пациентов все, что могли. Мы тесно работали с больницей в этой ситуации.

 

- Вам нравится работа, которой вы занимаетесь?

 

- Да, работа интересная, а самое главное - нужная людям. В последнее время участились случаи, когда пассажиры звонят к нам выразить благодарность водителям, очень приятно.

 


Телефон автокассы: 8(34344) 4-67-55.

Автокасса работает с 6.00 до 17.10, в среду и субботу – до 16.00.

Перерыв 06.20-7.00; 08.40-10.15; 13.40-15.00.

Предварительная продажа билетов осуществляется за 10 дней.

Продажа билетов прекращается за 5 минут до отправления автобуса.

Онлайн продажа билетов не применяется


Комментарии

 

 

 

 


 

 

 

 

 

На сайте голос-верхней-туры.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы