Главная / Публикации / Общество / Местной продукции в магазинах стало больше

Местной продукции в магазинах стало больше

Дата публикации: 5 августа 2021

Местной продукции в магазинах стало больше

Такую задачу поставил Евгений Куйвашев в начале июня.

 

По оперативным данным, доля продукции местных производителей по социальным группам товаров достигла в магазинах: мяса птицы – от 43% до 55%; молока – от 85% до 90 %; масла животного – от 25% до 40%; хлеба – от 80% до 90 %; яиц куриных – от 60% до 80 %; вареных колбасных изделий – от 60% до 69%. Евгений Куйвашев лично включился в переговоры с торговыми сетями.  Необходимость их проведения связана с тем, что уральцы сегодня всерьёз обеспокоены стоимостью продуктов в магазинах. При этом местные товаропроизводители свои цены не завышают, пользуясь мерами господдержки.

 

«Уже проведены рабочие встречи с руководителями торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Мегамарт», заключены соглашения с 21 предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности Свердловской области, которые ранее не были представлены в магазинах, - рассказал министр АПК и потребительского рынка Артем Бахтерев.

 

Напомним, Евгений Куйвашев в рамках Петербургского экономического форума заручился поддержкой президента компании «Магнит» Яна Дюннинга в вопросах поддержки свердловских товаропроизводителей и обеспечения уральцев качественными продуктами местного производства по доступным ценам.

 

На полках торговой сети «Магнит» в ближайшее время появится новая продукция предприятий потребительской кооперации «Шалинское», «Красноуфимское», «Быньговское», «Артинское» и «Бисертское», а благодаря новым контрактам с крестьянскими фермерскими хозяйствами – местные перепела, яйца, мед, продукция пчеловодства, картофель, овощи, грибы и грибная продукция, молочная продукция и сыры.

 

Торговая сеть «Пятерочка» уже провела рабочие встречи с предприятиями потребительской кооперации «Артинское райпо», «Бисертское райпо» и «Саранинский хлебозавод» по вопросам сотрудничества.

 

При этом торговые сети, расширяя представительство местных производителей, действуют не в ущерб другим поставщикам, а увеличивают ассортимент.

 

Сети также рассматривают возможность создания «фермерских островов/уголков» в своих магазинах.

 

В Верхней Туре в федеральных сетевых магазинах среди товаров повседневного спроса лидируют продукция ООО «Молочная Благодать» (г. Кушва), Ирбитского молочного завода, Нижнетуринского хлебокомбината.

 

Фото: eburg.mk.ru


Комментарии

 

 

 

 


 

 

 

 

 

На сайте голос-верхней-туры.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы