Главная / Публикации / ЖКХ / «Живу один, а квитанция на вывоз ТКО - за троих. Что делать?»

«Живу один, а квитанция на вывоз ТКО - за троих. Что делать?»

Дата публикации: 19 февраля 2021

Автор: Елена АНДРЕЕВА, по данным пресс-службы ООО «Компания «РИФЕЙ»

 «Живу один, а квитанция на вывоз ТКО - за троих. Что делать?»

 «Живу один, а квитанция на вывоз ТКО - за троих. Что делать?»

 

Этот вопрос нередко звучит и в нашей редакционной почте, и в социальных сетях, и на встречах жителей города с представителями исполнительной и законодательной власти. Сегодня региональный оператор рассказывает, что делать, если изменилось количество собственников или проживающих в доме.

 

«Большинство жителей Северного кластера Свердловской области получают квитанции с точными сведениями на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Но иногда реальность расходится с данными в платежных документах. Чаще всего так происходит по естественным причинам: люди рождаются, умирают, переезжают в другой дом или город.  Этот процесс постоянный. 

 

В случае смены места жительства, длительного отсутствия дома, например, в период работы вахтовым методом или командировки жителям необходимо обращаться к агенту регионального оператора по начислению и сбору платежей АО «РИЦ», - поясняет исполнительный директор ООО «Компания «РИФЕЙ» Федор Потапов. – Туда же стоит обращаться в случае изменения других сведений по лицевому счету потребителя или для сверки расчетов при необходимости».

 

Важно знать, что именно потребитель, согласно Жилищному кодексу, должен предоставлять информацию о подобных изменениях в адрес поставщиков коммунальных услуг. Сведения могут поступить и без участия собственника жилья, но из-за отсутствия централизованного подхода обновление информации займёт некоторое время. Это скажется на общей сумме начислений.

 

Навести порядок в документах – в интересах каждого. Компания «РИФЕЙ» рекомендует не откладывать обращение независимо от того, какие изменения произошли. Подробную консультацию по вопросам начислений и внесения изменений по лицевому счету можно получить ежедневно с 8 до 21 часов у специалистов по телефону горячей линии АО «РИЦ»: 8 800 250-32-42.


Комментарии

 

 

 

 


 

 

 

 

 

На сайте голос-верхней-туры.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы